.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP52.91.221.160
Хитов 3970
Хостов 2097
Всего онлайн28
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов200
Комментариев9
Записей в гостевой3618
Новостей3337
Бонусы WM47
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM13
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано26752





















  • подключение


    питание


    трасеровка


    днс


    общение


    контакт


    Защита сервера


    Баннеры отсутствуют
    Среда 20 марта 2019г. 
    Записи в блоге
    Блеск Для Губ Водонепроницаемый за 68 руб
    38 Цветов Матовой Помады Косметика Марка Блеск Для Губ Водонепрон....

    Комментарии (0)

    ШВЕЙЦАРСКИЕ АРМЕЙСКИЕ часы за 253 руб.
    ГОРЯЧИЕ продажи Роскошная Аналоговый новая мода МОДНЫЙ СПОРТ СТИЛ....

    Комментарии (0)

    Эквалайзер на авто за 1080 руб
    90*25 см 5 цветов ритм музыки EQ автомобиля стикер Музыка Эквалай....

    Комментарии (0)

    Google предоставила очередную порцию ИЗ СЛЕЖКИ.
    Google предоставила очередную порцию ежеме....

    Комментарии (0)

    Кому политика и жадность авиакомпаний не дали пожить даже немного ПОСЛЕДНИЕ ФОТО .
    На борту Airbus A321 были 212 пассажиров и 7 ч....

    Комментарии (0)

    КАК НАШЛИ И ЗАДЕРЖАЛИ УБИЙЦ НЕМЦОВА
    Двое непосредственных убийц Бориса Немцова задержаны, ....

    Комментарии (0)


    подбор ключевых слов



    Для подбора русскоязычных ключевых фраз можно воспользоваться сервисами Яндекса и Рамблера. Подробное описание, как пользоваться ими, с примерами приведено в разделе «Полезные сервисы». Рекомендую ознакомиться с этим материалом, так как такой способ подбора ключевых слов является основным и самым надежным.

    Также можно посмотреть исходный код страниц сайтов Ваших конкурентов при помощи команды «Исходный код страницы» в браузере, щелкнув правой кнопкой на их сайте. Обратите внимание на их мета-теги, несмотря на то, что эти теги уже больше не несут пользы при SEO продвижении сайта и некоторые вебмастера перестали их вообще прописывать.

    Помимо слов, по которым продвигают свои ресурсы конкуренты, необходимо также задуматься о словах, которые они не применяют, но которые вполне могут стать эффективными для продвижения Вашего бизнеса. Таким образом, Вам следует погрузиться в размышления своих потребителей: что они обычно печатают в строках поисковых систем, и постарайтесь забыть о том, что напечатали бы там Вы. Это как раз одна из тех ситуаций в жизни, где необходима объективность.

    Вам следует наполнить страницу такими ключевыми словами, которые представят Вашу компанию, как профессиональную, делающую свою работу качественно. Если у Вас появится новое описание, то, значит, должны появиться и новые ключевые слова.

    Рассмотрим реальный пример, когда организации подбирают чересчур общие ключевые слова – жилье, гостиницы, отели и т.п. Если к этим словам добавить места расположения гостиниц, то ситуация значительно улучшиться. Позиции сайта могли бы стать еще лучше, если бы мы подумали не только о том, откуда приезжают туристы, но и зачем они приезжают в конкретный регион. Можно отследить, какие события обычно происходят в регионе, привлекающие потенциальных туристов. После этого можно создать дополнительные страницы, которые фокусировались бы на этих событиях. Допустим, это международный турнир по шашкам или поп-концерт. Заголовки подобных страниц должны полностью соответствовать потенциальным запросам пользователей, ищущих именно эти мероприятия и место для ночлега.

    Существует много способов узнать, какие именно ключевые слова используют пользователи. Основные из них будут приведены в следующем уроке. А пока подумайте о том, что на данный момент происходит в Вашей отрасли. Подумайте над фактами, которые относятся к Вашему бизнесу, которые потребители могут искать в Интернете.

    При этом очень важно учитывать плотность и релевантность ключевых слов, дабы прилечь роботов поисковых машин. Если ключевые слова, находящиеся в теге <TITLE>, не появляются в теле страницы, то, значит, у Вас нет релевантности.

    Существуют специфические ключевые слова, которыепользователи ищут не очень часто. Но когда ищут и все-таки находят, то обычно становятся потребителями. Так ключевые слова могут принести Вам прибыль. Особенно это важно для современных интернет-магазинов.

    К примеру, Ваш сайт продает компьютерную и офисную мебель. Вы бы хотели, чтобы сайт оказался наверху в результатах поиска, когда потенциальные клиенты печатают запрос «компьютерная мебель» и «офисная мебель». Это стратегически важные слова для Вашего сайта в целом, но они достаточно конкурентны. По таким запросам лучше продвигать главную страницу ресурса. Остальные страницы должны иметь собственные уникальные ключевые слова в зависимости от размещенного на них контента. К примеру, одна страница может быть посвящена «стеклянной компьютерной мебели», вторая – «высококачественным офисным столам» и т.п. Это даст возможность оптимизировать конкретную страницу под нужные термины. Так у Вас будет произведена целевая настройка каждой страницы под конкретную фразу, а, значит, весь сайт будет охвачен ключевыми словами. В данном примере с компьютерной мебелью настраиваются страницы сайта для отдельных видов мебели. Благодаря этому сайт сможет получить более высокие позиции при узком поиске. Чаще всего главную страницу оптимизируют под 3-4 высокочастотных запроса, а каждую внутреннюю страницу – под один точный, но менее конкурентный запрос.

    правильный подбор ключевых слов играет важнейшую роль при раскрутке сайта. Если Вы уже определились, какие поисковые фразы, скорее всего, будут вводить в поисковую строку поисковых систем Ваши потенциальные посетители, то самое время выяснить, какие существуют способы подбора ключевых слов.

    подбор ключевых слов


    Код киноподбор ключевых слов для сайта .
    html-cсылка для сайта или блога .
    BB-cсылка для форума .
    .: Новости IT :.
    · РаботаПАО
    Работа, вакансии, трудоустройство в ПАОГАЗПРОМ Работа в лучшей компании России. Более 300 профессий. Мужчины и женщины. Контракты, работа вахтой. Работа на Севере. Высокая оплата. Проезд, Проживание. Полный соцпакет. Регистрация на сайте

    Сообщение №: 3609
    08.04.16 (17:05:02)
    Ответ: 0
    Никого нет
    твой FOREX-брокер

    Поддержка актуальности доменного имени и хостинга. Оповещение о своевременной оплате хостинга и домена. Регистрация дополнительных доменных имен.Мониторинг работоспособности. Постоянное внимание наших специалистов к вашему сайту, обеспечит быстрое восстановление системы в случае сбоев.Восстановление сайта в случае технических сбоев. Ваш сайт будет приведён в рабочее состояние в кратчайшие сроки.Резервное копирование данных. Любой сайт можно взломать, любой хостинг может «потерять ваши данные». Наши резервные копии помогут восстановить сайт в случае непредвиденных ситуаций.Настройка и поддержка почты. Данный вид услуг обеспечивает настройку и функционирование почты вида имя@вашсайт.ru.Первые 6 месяцев после разработки сайта мы предоставляем услугу технической поддержки сайта бесплатно.

    Лиех